WEBMASTER

Купить диплом

 

Рассылки

Тематический трафик

Что такое тематический трафик: трактовка термина

Коммерческий трафик великолепен. Пользователь ищет услуги или товары в вашей тематике и находит именно вас – что может быть лучше? Вы наносите точечный удар и повышаете свои продажи. А что если Вам скажут, что вы забираете лишь ничтожную часть трафика (а соответственно и клиентов)?

Да, человек, который ищет информацию о том, как приучить котенка к лотку, пока не собирается ничего покупать. Но если вы, будучи зоо-магазином, подробно рассказываете о воспитании пушистого усача, а затем на хорошей ноте предлагаете корм чтобы он рос здоровеньким и умненьким, то продаже быть. Вот такие запросы «на будущее» называются информационными запросами, а продвижение посредством этих запросов, которое обеспечивает вам интернет-популярность в определенной тематике, называется тематическим продвижением. Для любого бизнеса есть сотни информационных запросов и тонна трафика, который можно конвертировать.

Зачем он нужен бизнесу?

• Еще один канал продаж, который работает с теми, на кого не действует реклама в своем стандартном виде (продажа в лоб). Если человек не готов заказать пластиковые окна, а ищет инструкцию, помогающую установить их самостоятельно, то это еще не конец. У вас есть шанс.

• Чтобы повысить лояльность ЦА и установить контакт с брендом.

Читать далее

БЕСПЛАТНО!
Получить бонус