5 простых способов улучшить общение с клиентами

СБОРКА САЙТОВ — 5 простых способов улучшить общение с клиентами




5 простых способов улучшить общение с клиентами

Главный секрет построения крепких взаимоотношений с клиентами — правильная коммуникация. Причем, это касается как личной, так и профессиональной сферы. В бизнесе грамотное общение позволяет завоевать лояльность, которая приносит повторные покупки и хорошие отзывы для «сарафанного радио».

Справедливо и обратное — плохое и неграмотное общение приводит к неудовлетворенности покупателей, разочарованию и падению продаж. А в век социальных сетей отзывы недовольных потребителей распространяется как «лесной пожар», сокрушая при этом вашу репутацию.

Независимо от площадки на которой вы общаетесь с клиентами, делать это нужно качественно. В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов для улучшения коммуникации с клиентами.
Читать дальше →



ЗАКАЗАТЬ ПРОГОН САЙТА

Еще по теме...  В Одноклассниках появился сервис для помощи бездомным животным
Tagged with:
вверх