Как мы делали самый массовый внутренний опрос в банке

СБОРКА САЙТОВ — Как мы делали самый массовый внутренний опрос в банке




Около года назад мы, ДИТ ВТБ, провели успешный опрос удовлетворенности пользователей, охвативший 20 тысяч человек — всех сотрудников ВТБ, использующих IT-сервисы. Затем последовало присоединение ВТБ24 к ВТБ — соединение разных культур, привычек и накопленного годами опыта. Чтобы понять, как было воспринято присоединение, нужно было провести еще один опрос — теперь уже на 40 тысяч человек. Что мы и сделали на завершающей стадии объединения банков. О том, как мы подошли к опросу и решили сопутствующие сложности, читайте в этом посте.

Как мы делали самый массовый внутренний опрос в банке

Читать дальше →



ЗАКАЗАТЬ ПРОГОН САЙТА

Еще по теме...  [Из песочницы] Генератор масок расширений диалплана Asterisk
Tagged with:
вверх