Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

СБОРКА САЙТОВ — Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина




Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Цель конкурса — вместе с пользователями сделать маркетплейс «Беру» максимально удобным и современным. Слоган маркетплейса «Ты здесь главный!», поэтому с момента старта на маркетплейсе проходило голосование среди покупателей за дизайн сувениров, которые будут


ЗАКАЗАТЬ ПРОГОН САЙТА

Еще по теме...  Менее 30% россиян используют технологии «умного дома» — исследование
Tagged with:
вверх